Добрый день.
В октябре предприятие приобрело объект основных средств и в декабре введено в эксплуатацию. В феврале поступают доп. расходы по объекту.
Как правильно учесть их?
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Изменение первоначальной стоимости ОС после их принятия на учет допускается только в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки (пп. 14 ФСБУ 6/2020).
Если данные доп. расходы не улучшают и не изменяют текущих характеристик ОС, в БУ и НУ признаются единовременно в периоде возникновения и учитываются как прочие расходы.
Учет расходов на ОС после ввода в эксплуатацию в 1С
Дооборудование ОС после принятия на учет в 1С