Учет доп. расходов по ОС после ввода в эксплуатацию в 1С

Вопрос задал Ирина Ч.

Ответственный за ответ: Терехова Дарья (★9.97/10)

Добрый день.

В октябре предприятие приобрело объект основных средств и в декабре введено в эксплуатацию. В феврале поступают доп. расходы по объекту.
Как правильно учесть их?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Изменение первоначальной стоимости ОС после их принятия на учет допускается только в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки (пп. 14 ФСБУ 6/2020).

    Если данные доп. расходы не улучшают и не изменяют текущих характеристик ОС, в БУ и НУ признаются единовременно в периоде возникновения и учитываются как прочие расходы.

    Учет расходов на ОС после ввода в эксплуатацию в 1С

    Дооборудование ОС после принятия на учет в 1С

    1

Комментарии закрыты.