Загрузка из ЛК ЕНС зависает на 9% в 1С

Вопрос задал Ирина С. (Красноярск)

Ответственный за ответ: Терехова Дарья (★9.96/10)

Здравствуйте!

Пытаемся загрузить данные из ЛК ЕНС, зависает на 9 %.
В журнале регистрации смотрим, а там ошибка:

Выполнение операции: Отправка запроса через сервис ENS Integration.
При отправке запроса к данным сервиса ЛК ЕНС произошла ошибка.
Адрес: /app-web/v1/tax-data/update-dates/delayed
Код ошибки: 500
Сообщение об ошибке [500] Внутренняя ошибка сервера.
Тело ответа: {«timestamp»:»2024-07-19T02:58:13.192+00:00″,»status»:500,»error»:»Internal Server Error»,»path»:»/api/business/v1/operations/»}

Не в курсе, в чем может быть дело? Что-то опять у ФНС?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Были тех работы. В районе 15.07 закончились.

    Проверьте, что релиз актуальный — 3.0.156 + все патчи, касающиеся ЕНС.

    Повторите загрузку. Если будут сложности, то такой порядок

    Что делать, если не обновляются данные при интеграции в Личном кабинете ЕНС в 1С?

  2. Релиз 155.23 + патчи.
    Честно говоря, на 156 релиз не обновлялись, так как почитала изменения и исправленные ошибки, там не было ничего с ЕНС.

    1. Напишите в тех поддержку 1С.
      Номер обращения, если базу попросят, сбросьте. Будем мониторить.

      1. Написала, но базу вряд ли дадим, она большая.

  3. Приложение № 1

    Проблема на стороне ФНС, ведутся технические работы. Попробуйте загрузку после 16:00.
    Или лучше завтра.

Комментарии закрыты.