По трудовому бессрочному договору в организацию приняты приняты 3 сотрудника (одни на полную ставку и 2 по 0,5 ставке как внешние совместители). По ним отправили ЕФС-1 (бывший СЗВ-ТД). Вопрос – нужно ли было отметить способ ведения трудовой книжки (электронная или бумажная) и если да, то каким образом (где) это надо было сделать? И как исправить ситуацию, если сведения уже отправлены без отметки способа ведения трудовой книжки?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
Если способ ведения трудовой книжки выбран у другого работодателя, Вам заполнять эти сведения не нужно. Другой работодатель уже подал сведения.
В приказе СФР от 17.11.2023 №2281 указано:
Здравствуйте!
Мне не приходилось производить действия, описанные в п.40 приказа СФР от 17.11.2023 №2281. Как это выглядит в ЗУП 3.1? Можно скрины по действиям в трех абзацах п.40?
2 сотрудника оформлены внешними совместителями. Их данные есть в другой программе, где они на основном месте работы. Как в той программе можно увидеть – были ли поданы заявления о ведении эл. трудовой книжки или велась трудовая книжка в бумажном варианте?
Приложение
Добрый день.
В разделе Отчетность, справки — Электронные трудовые книжки мы создаем Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности. Выбираем Вид заявления — бумажная книжка или электронное представление и проводим документ.
Данные о выборе попадут в подраздел 1.1 ЕФС-1.
При изменении даты, насколько я понимаю, просто меняем дату заявления и подаем новый ЕФС-1 с новой датой. Отменять предыдущее, видимо не нужно.
Как отменить ошибочно поданное заявление описано в публикации Как произвести исправление, если ошибочно подали заявление на ведение ЭТК?
Посмотреть, какой способ ведения трудовой книжки выбран для сотрудников можно отчетом из публикации Как получить список сотрудников, не подавших заявление о формате трудовой книжки, в виде отчета
Выводится список сотрудников, способ ведения и документ, которым этот спооб установлен.
Но если способ ведения был выбран у другого работодателя, т. е. не в этой программе, то увидеть его можно будет только если в Приеме на работу это было указано.
Сведения о выбранном на предыдущем месте работы способе ведения трудовой книжки (ЗУП 3.1.10.571 / 3.1.14.208)
Здравствуйте!
Посмотрела видео Е. Гряниной «КАК ПОЛУЧИТЬ СПИСОК СОТРУДНИКОВ, НЕ ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЕ О ФОРМАТЕ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ, В ВИДЕ ОТЧЕТА» по ссылке, которую Вы дали и там говорится, что записи в регистр сведений «Заявления о ведении трудовых книжек» вносятся:
а) документом «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности»
б) документом «Прием на работу» — проставлением флажка, о котором я написала ниже.
В моем случае сотрудник предоставил СТД-Р, а в Приеме на работу НЕ поставлили галку с отметкой о способе ведения трудовой книжки, это влияет на корректность поданых сведений по ЕФС- подраздел 1.1 раздела 1 (бывшая СЗВ-ТД)? Или это как раз тот случай, про который Вы написали: «Если способ ведения трудовой книжки выбран у другого работодателя, Вам заполнять эти сведения не нужно. Другой работодатель уже подал сведения.» ? И просто в документе «Прием на работу» надо сейчас доставить флажок у «Способ ведения трудовой книжки выбранный по прежнему месту работы» и в «способе ведения» выбрать вариант «Сведения о трудовой деятельности в электронной форме»? Рядом в поле «Дата» нужно поставить дату из СТД-Р?
Или надо сначала установить флажок в «Приеме на работу», а потом заново отправить ЕФС-1?
Донастроенный отчет «Штатные сотрудники» из этой статьи/видео применим в ЗУП фреш 1С?
Ознакомилась со статьей ссылку на которую Вы также прислали: «КАК ПРОИЗВЕСТИ ИСПРАВЛЕНИЕ, ЕСЛИ ОШИБОЧНО ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЕДЕНИЕ ЭТК?» — Правильно я поняла, что в этой статье рассмотрен пример корректировки данных – с бумажного вида трудовой книжки на электронный?
В случае оформления договора ГПХ с НЕсотрудником организации в ЕФС-1 (бывшем СЗВ-ТД) подача сведений о методе ведения трудовой книжки не нужно (?)
Здравствуйте.
Даже если поставить в документе Прием на работу флажок о выборе способа ведения трудовой книжки, в ЕФС-1 это никак не отражается. В ЕФС-1 данные о выборе попадут только если будет сформировано заявление.
Этот флажок нужен для кадрового анализа.
Донастроенный отчет можно загрузить во фреш.
Правильно я поняла, что в этой статье рассмотрен пример корректировки данных – с бумажного вида трудовой книжки на электронный? — В этой статье разбирали, как отозвать ошибочное заявление. Если его, например, вообще не нужно было подавать. Но если ошибочно подали заявление на ведение электронной книжки, а нужно было бумажной, то схема такая же. Ошибочное заявление нужно отменить, новое правильное заявление сформировать.
В случае оформления договора ГПХ с НЕсотрудником организации в ЕФС-1 (бывшем СЗВ-ТД) подача сведений о методе ведения трудовой книжки не нужно (?) — С сотрудником по ГПХ нет трудовых отношений. Поэтому не нужно подавать сведения о методе ведения трудовой книжки.
Здравствуйте!
При оформлении документа «Прием на работу» есть сведение, что у сотрудника бумажный вариант ведения трудовой книжки. Ставлю «флажок» у «Способ ведения трудовой книжки выбранный по прежнему месту работы», выбираю бумажный вариант. А какую дату надо ставить (?) — рядом со «Спсособ ведения» есть поле «Дата»
Добрый день.
Должна быть дата заявления о способе ведения трудовой книжки. Можно попросить сотрудника получить сведения по форме СТД-СФР в МФЦ или на портале госуслуг. В этой форме можно будет увидеть информацию о дате заявления сотрудника.
Здравствуйте! Спасибо, вопрос закрываю.
Здравствуйте.
Пожалуйста. Хорошего дня!