Ведение Департаментов, Отделов

Вопрос задал Ольга Б.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.85/10)

Добрый день! В компании произошли структурные изменения и вводятся помимо отделов дополнительное Департаменты. Т.е. структура следующая:
Каким образом ведется учета при наличии Департамента, отдела? Каким образом предоставляются сведения ЕФС по кадровым мероприятиям?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    1. При использовании подразделения департамент (т.е. несколько уровней подразделений) нужно учесть, что для подчиненного подразделения нужно указать вышестоящее подразделение.
    Как создать подразделения подробно рассказывается здесь:

    Заполнение справочника «Подразделения»

    Также может быть полезна следующая настройка (например, чтобы выводились вышестоящие и подчиненные подразделения при печати ШР):

    2. Согласно п. 45 Приказа СФР от 17.11.2023 N 2281:

    «В графе 5 «Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение» указываются наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой работы и наименование структурного подразделения (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор)».

    Т.е. в ЕФС-1 подр. 1.1 указывается наименование структурного подразделения если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор.
    В ЗУП при формировании ЕФС-1 подр. 1.1 автоматически в мероприятии заполняется наименование нижестоящего подразделения. Если нужно указывать два подразделения вышестоящее и нижестоящее, то можно внести соответствующие изменения вручную непосредственно в мероприятии в наименование подразделения:

Комментарии закрыты.