ЭДО. Статус документа_Ожидается подтверждения.

Вопрос задал СВЕТЛАНА М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Здравствуйте, всё проделала по предыдущей рекомендации https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-buhgalteriya/edo-dokumenty-stoyat-v-statuse-ozhidaet-podtverzhdenie-operatora.html. Ничего не меняется. КОРП, редакция 3.0 (3.0.152.28) Что ещё можно предпринять?

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте Светлана. Правильно понял, что вы отправили новый документ ЭДО, ваш контрагент его принял и подписал, но статус все равно не изменился?

  2. Александр, здравствуйте. Да, верно. Поставщик пишет, что у него во входящих Акта нет.

  3. Светлана уточнил у Контура по новому формату Акта сверки от ФНС.
    Ответ —
    Подписать акт сверки в веб-версии с расхождениями нельзя. Если вы не согласны с документом, откажите ему в подписи, а в комментарии укажите причину отклонения.
    Формализованный акт сверки (по приказу ФНС РФ от 13.05.2022 N ЕД-7-26/405@) возможно подписать с разногласиями через API. В Диадок можно загрузить акт сверки и в формате XML и отправить его контрагенту. Но наличие формализованного формата для акта не предполагает его использование в обязательном порядке. У вас остаётся возможность обмениваться актами в привычном виде, например, в формате PDF.
    Возможности создавать акт сверки в редакторе Диадока на данный момент нет и в ближайшее время не запланирована в разработке.

  4. Александр, не очень поняла про Акт с расхождениями. Конкретно этот Акт без расхождений.

  5. Но это Акт, судя по вашему первому скрину — он в формате xml. Неважно есть ли там расхождения или нет. Контур не работает в таком формате с Актами, о чем и написал.
    А если отправлять документ ЭДО в pdf-формате (как договор), то Контур на мой вопрос — где я такой файл могу в ЛК увидеть сообщил — все входящие документы отражаются в разделе «входящие».

Комментарии закрыты.