Добрый день,
ЗУП 3.1.29.62
Подскажите, пожалуйста, в документе «Заявление в ФСС о возмещении выплат родителям детей-инвалидов» информация о справке об инвалидности на основании каких данных программы заполняется? Или нужно заполнять вручную эти данные прямо в документе? (Номер, Дата выдачи, Дата окончания, Дата установления инвалидности). Не нашла в программе, где эти данные вносятся




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Пока в программа не реализовано хранение в отдельном месте данных о справке для ребенка. Получается, что вручную каждый раз вводим в самом документе Заявлении в ФСС о возмещение выплат. К сожалению, не нашла точной информации о том, будут ли разработчики дорабатывать данную форму. Если у Вас есть возможность, то рекомендую написать письмо v8@1c.ru на Линии консультации с просьбой о доработке данного функционала.
Милая, добрый день! Понятно, спасибо.
Благодарю за оперативность!
Елена, пожалуйста.
Желаю хорошего дня и прекрасного настроения!