Добрый день.
Мы оплатили модуль обновления R-keeper. Поставщик прислал на почту счет и лицензионный договор (оферту) на право использования обновления программного обеспечения, где написано, что акт приема-передачи не составляется и не подписывается. Так как расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, то является ли счет и данный договор достаточными для отражения указанных расходов. Счет попросим прислать оригинал, а вот с договором нам не понятно, достаточно такого оформления или просить с подписями и с печатью или хотя бы чтобы прислали через диадок, т. к. в данном случае основанием признания расхода будет являться договор.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Ирина!
Как вы правильно заметили, расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (п. 1 ст. 252 НК).
Документально подтверждённые — заверенные ЭЦП или подписями и печатями, с присутствием реквизитов сторон.
Правомерно, в данном случае — отсутствие других документов (акт), для подтверждения затрат, запросить экземпляр заверенный ЭЦП или с подписью и печатью ответственного лица.
спасибо