Добрый день! Организация работает с маркетплейсами. При загрузке Отчета комиссионера по ошибке неверно были сопоставлены товары. Ошибка состояла в том, что надо было добавить при сопоставлении новый товар, а был выбран уже товар который был в перечне номенклатуры. Для исправления ошибки в сопоставлении удаляла неверно загруженный отчет, но это не помогло. Программа запомнила неверное сопоставление номенклатуры. Можно ли как то это исправить и сопоставить номенклатуру заново?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Консультации даются по типовому функционалу 1С:Бухгалтерия, по загрузке из маркетплейсов используется внешняя настройка, которой у нас нет: ключи API, полученные из маркетплейсов, с которыми мы не работаем. Поэтому воспроизвести ситуацию у себя мы не можем.
Попробуем аналитически решить проблему.
При сопоставлении номенклатуры используется встроенная обработка Работа с номенклатурой. Если попробовать войти в нее через кн. Главное меню — Функции для ТС, программа напишет, что она не доступна для непосредственного использования, а вызывается в момент сопоставления в первый раз при обмене с маркетплейсами.
А именно там прописано сопоставление номенклатуры 1С и маркетплейса.
Поэтому, если пытаться открывать эту обработку, то придется привлекать к задаче программиста.
Давайте смотреть дальше. Сопоставление номенклатуры хранит свои данные в регистре сведений Соответствие номенклатуры сервиса 1С:Номенклатуре
Его, по счастью, мы можем открыть без помощи программиста через кн. Главное меню — Функции для ТС. И там у вас должны быть строчки с настройками сохраненных соответствий.
Вам нужно найти строчку с неправильной номенклатурой 1С и поменять ее на правильную (она уже должна быть создана на этот момент в справочнике Номенклатура).
После этого сохранить изменения.
Я не могу воспроизвести эти действия в тестовой базе: у меня нет ключа API, выданного ОЗОН, но судя по заложенному алгоритму, это работает в 1С так.
Поэтому попробуйте в тестовой базе выполнить эти действия, если не поможет, то уберем ваш вопрос в Архив, чтобы вы его не тратили: у нас возможности по внешним сервисам ограничены для тестирования.
Если все получится, то замечательно, повторите в рабочей базе данных.
Спасибо!