Добрый день! Поставщик услуг — самозанятый ИП. Акт выполненных работ от 25.12.2023 г. Расплачиваться будем по частям. Я раньше просто услуги ИП проводила по акту на 20 или 26 сч. А как теперь? Ведь расходы в виде оплаты такому контрагенту (по чеку) я могу учесть только при оплате???
И, получается, в расходы в 2023 г. (если часть суммы по акту оплачивать в новом году) попадёт не вся сумма акта?
Здравствуйте, Наталья!
Да, вы всё верно понимаете, учесть расходы по СЗ вы можете учесть только при наличии чека от него.
Наличие чека – обязательное условие для включения оплаченной суммы покупателем (заказчиком) в расходы (п. 8-10 ст. 15 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ). Акт можно составить дополнительно.
Следовательно, по второму вопросу, да, в расходы в 2023г.(если часть суммы по акту оплачивать в новом году) попадёт не вся сумма акта.
Материал по теме:
Какие документы нужны от самозанятых для подтверждения расходов?
Дополнительно
Самозанятые в 1С 8.3 — как завести, провести оплату, проводки
.
Спасибо большое!