Два плановых начисления

Вопрос задал Ольга Т. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день. Как при приеме на работу сотруднику назначить два вида плановых начислений — оклад и сдельная оплата

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    В этом случае можно сделать, чтобы одно из начислений шло как доп. начисление (например, сдельная оплата).

     

    Тогда скопируйте сдельную оплату, которая у вас сейчас есть. Дайте новому виду расчета название чем-нибудь отличающееся от скопированного.

    В «Назначении начисления» выберите — «Повременная оплата труда и надбавки». Укажите нужную формулу начисления. Все остальные настройки на вкладке «Основное» повторите как у исходной сдельной оплаты.

    На вкладке «Учет времени» переключатель установите в положение «Дополнительная оплата за уже оплаченное время».

    На всех остальных вкладках повторить настройки как у исходной сдельной оплаты.

     

    Назначить сотруднику оклад и новую сдельную оплату.

  2. Спасибо большое за оперативный ответ. Заполнила в программе, все получилось.

    1. Пожалуйста! Очень рада, что все получилось! 🙂

Комментарии закрыты.