Добрый день. Я уже задавала вопрос по ЧЗ, и сейчас хотела бы уточнить, в ЛК ЧЗ указала своего оператора ЭДО и указала ID в ЭДО, но не поступают туда документы от наших поставщиков , с марками, хоть и подписаны документы в ЭДО, что ещё требуется сделать?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте Анна. Пришлите скрин настроек ЭДО в личном кабинете Честного знака (пример во вложении)
Вот этот файл
Мне прислали коды маркировки, их можно как-то внести в ЛК ЧЗ?
Вижу что идентификатор ЭДО корректен. Не должно быть ошибок. Коды маркировки исключительно через УПД передаются с 01.01.2022. Вопрос в техподдержку оператора ЭДО писали? На баланс коды становятся, когда подпишите УПД поставщика.
Оказывается надо подключать интеграцию между КонтурДиадок и ЧЗ
Насчет интеграции именно Контура с ЧЗ не в курсе. Выше присылал скрин, из которого следует, что надо этот идентификатор ЭДО контура внести в профиль ЧЗ. Это единственная интеграция, которую я знаю. И этого достаточно чтобы связать Контур и ЧЗ.
Анна а вам что дословно ответила техподдержка, можете написать?
Добрый день. Да, техподдержка, чтобы автоматически попадали из Диадока в ЧЗ документы, надо оплачивать этот сервис на год- 3500, так же есть интеграция прям с 1 с , она дороже
Спасибо за обратную связь Анна.