Здравствуйте. Есть ли в базе алгоритм как в 1с провести оплату, учет, начисление ндфл и страховых взносов, самозанятого, который ранее работал в нашей организации.
программа Б.П.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
ситуация следующая: оплатили самозанятому (уволился от нас в марте22г) 20 тыс 1сентября 23 г. чек у него от 1 августа 23 года. изначально провела как услуги самозанятого.
теперь понимаю что мне нужно:
1. составить договор гпх от 1 августа.(на 20 тыс + ндфл)
2. подать сзв м
3. начислить выплату ( с учетом ндфл и взносов)
4. подать сведения о прекращении гпх
5. оформить выплату.
6. пересчитать страховые и ндфл за август 23 года.
Добрый день! Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Да, получается необходимо:
1. Составить договор подряда, рассчитать НДФЛ и взносы в обычном порядке
2. Подать СЗВ-ТД (при начале и окончании договора)
3. Сведения о застрахованном лице СЭДО (при начале и окончании договора)
4. Перс. сведения по идее не сдаются, т.к. сдан РСВ. Скорее всего потребуется корректировка РСВ.
спасибо. тоже решила по такому плану действовать.