В Контроль ведения учета ошибки в адресах в 1С

Вопрос задал ЕЛЕНА К. (Москва)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев программа БУХ выдает информацию об ошибки (613) при проверке адресов на соответствие адресному классификатору. Сегодня попыталась ещё раз проверить ошибок стало меньше (601). Такое большое количество ошибок в адресах, как можно исправить данную ситуацию.

Метки вопроса: —

Все комментарии (14)

  1. При проверке ведения учета формируется ещё и другие ошибки.

  2. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    Здравствуйте, Елена!
    В Правилах проверки контактной информации разработчики рекомендуют проверить актуальность данных, загрузить актуальную версию адресного классификатора (от 9.10.2023 на 13.10.2023) и исправить данные вручную, если программа сама не смогла их исправить.

    Но у вас много таких данных, поэтому давайте поищем, что мы можем еще сделать из того, что есть в программе для этого случая. 🙂

    Я бы сделала так.
    — Установите копию базы, все эксперименты мы будем делать в ней.
    Как сделать копию базы 1С 8.3

    — Откройте через Функции для Технического специалиста Правила проверки учета — группа Контактная информация — строчка Выявление устаревших адресов контактной информации. Щелкните мышкой по указанной строчке, чтобы раскрыть форму проверки.

    — Измените Расписание проверки (с 20:00 до 8:00 это хорошо, если только программа не выключается, и возможно одного раза будет мало… пусть лучше проверка проходит днем и например каждый час, я себе настроила так, см. скрин)

    — Проверьте выставление флажка Использование, если его нет — поставьте.

    — Откройте форму обновления Адресного классификатора. Выставите флаг Загружать историю изменений адресных объектов.

    * Все эти действия в большей степени на будущее, когда вы приведете адреса в корректный вид.

    — Загрузите обновленные данные Адресного классификатора (от 9.10.2023 — на текущий момент они последние)

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2

    По завершению загрузки Адресного классификатора перед закрытием формы нажмите на ссылку Проверить все адреса. Откроется форма правил с флажком в нужной проверке.
    Нажмите кнопку Выполнить.

  4. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Обработка автоматически попробует кое-что исправить.
    У меня было 65 ошибок, стало 45.

    Можем ли мы еще что-то сделать?
    Давайте попробуем. 🙂

  5. Хорошо буду пробовать, но боюсь у меня быстро не получится, так много новой информации

    1. Лена, если я права, то данные адресов загружались из какой-то программы или заносились в 1С, когда Адресный классификатор не был загружен в базу. И в адресах теперь ошибки.

      Это не устаревшие данные, которые можно исправить автоматически.
      Это, скорее всего, реально неправильный ввод контактной информации.
      И такие ошибки 1С автоматически не исправит.

      Вам придется много исправлять вручную.
      Но если исправите, то ошибки у вас дальше уже будут в основном по УСТАРЕВШИМ адресам. А как это автоматически исправлять — я ниже рассказала.

  6. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5
    Приложение № 6
    Приложение № 7

    Спуститесь ниже в отчет до списка проблемных адресов и в строчке Решение нажмите ссылку Выполнить исправление.

    Если программа не смогла исправить, то остается либо править вручную, либо попробовать следующее.

    Администрирование — Общие настройки — Контактная информация — Виды контактной информации — контактная информация справочника Контрагенты. В строчках Юридического, фактического и Почтового адресов в форме настройке по ссылке Дополнительные настройки адреса выставите флаг Автоматически исправлять устаревшие адреса.

    Теперь, когда вы всегда будете вводить адреса по Шаблону в форме заполнения адресов, программа будет сохранять ссылки на старые варианты адреса и если в новой редакции классификатора были изменения — автоматически произведет замену.

    Обновление происходит запуском регламентированного задания: Администрирование — Обслуживание — Регламентные и фоновые задания — строчка Исправление устаревших адресов.
    Встаньте на нее курсором и нажмите кнопку Выполнить сейчас.

    Проверьте, что задача отработала без ошибок и снова перейдите в Проверку адресов на соответствие адресному классификатору и нажмите кнопку Выполнить проверку.
    Программа должна найти устаревшие данные и заменить их.

    Но для этого вы всегда должны вводить адреса в форме заполнения адресов.
    Если вы вводили не из шаблона адресов, то в истории классификатора введенного значения не будет и программа не сможет исправить адрес.

    Тогда только большая работа по всему, что осталось — исправлять вручную.
    После этого, если будете загружать Адресный классификатор актуальными данными с флагом Загружать историю изменений адресных объектов и периодически запускать регламентное задание Исправление устаревших адресов, то проблем быть уже не должно.

    Количество неправильных адресов = 601, скорее всего, говорит, что данные адресов были перенесены в базу откуда-то и встали некорректно, или вводились без загрузки адресного классификатора.

    Но теперь у вас есть полный список всего, с чем не согласна программа, вы видите, что нужно менять и — меняете.

    1
    1. Ирина проделана все ваши рекомендации, но к сожалению ничего не помогло. После проведенных мероприятий, проблемных адресов стало ещё больше (608). Попробовала исправлять в ручную и тоже к сожалению тоже ничего не получилось. Прям беда какая то. И ещё такой вопрос: эти 608 проблемных адресов ведь ни на что не влияют?

      1. Приложение № 1
        Приложение № 2

        Судя по скринам у вас было 601 ошибка, стало — 608 и нужно посмотреть, какие новые добавились: это новые объекты, которые вы правили вручную, скорее всего.

        Исправить автоматически можно только устаревшие адреса, в ответах я показала, как настроить, чтобы когда будут адреса меняться справочно, они отслеживались и исправлялись.

        Но пока это не ваш случай.
        У вас, как я думаю, либо адреса были перенесены из 8.2 или другой базы, когда еше не был загружен в 8.3 Классификатор адресов. Они встали не по полям Страна/Регион/Область/Город/Улица/Дом/Корпус/Квартира/Индекс, а в строке Представление или вы при загрузке адресного классификатора не ставили флаг Загружать историю измененных адресных объектов и программа не смогла отловить устаревшие адреса по регламентному заданию раз у нее нет Истории.

        Больше автоматически объектов, если вы вручную НЕ ПРАВИЛИ и не добавили ошибки, стать не может.
        Похоже, что правили, и правки программе не понравились.

        Вручную же все понятно, как править. Внизу после проверки под ссылкой Рекомендовано прямо пишут, что не нравится программе, например, индекс не подходит, должен быть такой-то, замените. И тогда вы должны это вручную поправить.

        Что касается важности правильного заполнения, то если в какими-то контрагентами вы уже не работаете, то можно адреса не исправлять, но если работаете, желательно все-таки исправить, данные идут в печатные формы и отчетность.

        Конечно идентифицировать контрагента по ИНН и КПП всегда можно со 100% вероятностью, но в каких-то случаях при аудите или при создании разработчиками новой отчетности это станет поводом писать объяснительные.

      2. Приложение № 1
        Приложение № 2
        Приложение № 3
        Приложение № 4
        Приложение № 5

        Исправлять совсем не сложно.
        Главное, обновить адресный классификатор актуальными данными 9.10.2023 на текущий момент.

        Потом формируете отчет по контролю адресных данных и прямо из отчета выполняете корректировки.

        Я покажу на примере контрагента АН ЛИДЕР ООО, у которого выявлены 3 ошибки: юридического, фактического и почтового адреса (всего у меня 45 неправильных адресов до момента исправления) — см. скрин.

        Я прямо из отчета открываю карточку контрагента АН ЛИДЕР ООО и разворачиваю группу с Адресами и телефонами. Открывается форма ввода адреса и вы должны перевыбрать поля данных по-новому в этой форме.

        Я это сделала и у меня автоматически поменялся индекс на правильный (обратите внимание, что в отчете программа об этом и говорила. Чтобы гарантированно все встало корректно, нужно неправильные адреса перезаполнить по каждому полю в форме адреса, чтобы все поменялось автоматически и в итоговом представлении.)

        После этого записываете изменения адреса.
        Проверяете отображения адреса в карточке контрагента.
        Записываете изменения в карточке по кнопке Записать и закрыть.

        Теперь снова запускаете проверку и формируете отчет.

        Я исправила 3 ошибки (юридический, фактический и почтовый адрес) АН ЛИДЕР ООО и у меня программа это увидела: осталось 45-3 = 42 ошибки.
        И в отчете уже нет ссылок на неправильные адреса АН ЛИДЕР ООО, видите?

        Вам нужно сделать все то же самое.
        Я уверена, что у вас все получится. 🙂

        1. Ирина адресный классификатор я обновила. Попробовала исправлять в ручную. Получилось. Спасибо.

          1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

  7. Елена, уточним в тех поддержке возможно ли оставить открытым обсуждение после окончания подписки хотя бы на несколько дней.
    Все процессы автоматически включаются и выключаются, не всегда на них можно воздействовать в ручном режиме.
    Поэтому давайте ориентироваться, что вы все успеете — не переживайте, спокойно делайте и обязательно получится 🍀🍀🍀🍀🍀

Комментарии закрыты.