ЗУП 3.1.27. 93
Добрый день!
При получении документов по кнопке «Получить из ФСС» происходит ошибка
Скрин прикрепила
С Уважением, Антохина Елена
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Добрый день! Такая проблема может возникать, если сообщения из СФР получены не полностью.
Рекомендуется установить все патчи к релизу и пока:
А что означает, что «Указанное сообщение не найдено», т.е. как будто оно получено, но не расшифровывается
Ещё могут быть два варианта:
1. Проблемы с сертификатом страхователя
2. Проблемы с криптопровайдером.
Если подключена 1С-Отчетность, здесь легко проверить, т.к. в случае одной из указанных ошибок, другие отчеты не отправлялись бы и не приходили протоколы.
Другие пользователи писали об ошибке «Указанное сообщение не найдено». У них СЭДО не работало вообще, потом данные загрузились частично и появилась данная ошибка.
Попробуйте нажать «Получить сообщения за период».
При получении сообщений за период, пишет, что сообщений нет и ошибок тоже нет
Дополнительно написала об указанной ошибке разработчикам, т.к. периодически поступают сообщения о ней от разных пользователей. Как придет ответ от них, напишу Вам.
спасибо!
Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:
Спасибо большое!
Добрый день.
Прошу прощения, уточните, речь ведь идет об ошибке с текстом:
При получении сообщения с идентификатором *************************** с сервера ФСС произошла ошибка:
Указанное сообщение не найдено
?
Добрый день! Да, всё верно.