Добрый день!
При обмене с порталом ФСС на стороне 1С создаются автоматически документы, что нам совершенно ненужно. Подскажите, пожалуйста, как отключить автоматическое проведение документов при получении данных из ФСС?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
В меню Настройки — Организация — Учетная политика — вкладка Пособия ФСС можно убрать флажки Автоматически создавать отсутствия и Сразу утверждать отсутствия, в зависимости от того, хотите ли вы чтобы неявки вообще создавались
Нам нужно, чтобы они создавались, но без проведения
Разработчики предлагают только два варианта — или совсем отключить, чтобы не создавались автоматически. Или чтобы создавались автоматически, но не утверждались сразу. Во втором случае они будут выглядеть, как проведенные кадровиком, но не утвержденные расчетчиком — выделены жирным шрифтом.
Спасибо!