Добрый день, регистрация больничного листа после выплаты зарплаты, нужно ли будет перепроводить документ Начисление зп и взносов за прошлый месяц, чтобы в Анализе НДФЛ по датам получения дохода корректно отобразилась излишне удержанная сумма?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Здесь следующая проблема: зарплата проведена за полный месяц, а сотрудник часть месяца не работал, т.к. был на больничном.
Поэтому нужно часть зарплаты отсторнировать и провести больничный.
Т.к. в 1С:Бухгалтерии нет механизма сторнирования начислений, есть следующие варианты:
1. Оставляем зарплату за прошлый месяц, проводим больничный в текущем месяце и создаем новое начисление, например «Сторно начислений за прошлый период» и в документе «Начисление зарплаты» за текущий месяц указываем по нему сумму со знаком минус. Это можно сделать, еслиу сумма зарплаты за текущий месяц перекроет сумму сторно.
2. С помощью документа «Операция введенная вручную» с видом операции «Сторно документа» сторнируем часть дохода сотрудника за прошлый месяц. По аналогии как сделано здесь — Сторнирование периода болезни