Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как оформить акт сверки, чтобы в него попали сведения по головной организации и обособленных подразделений.
Скрин данных о контрагенте прилагаю. Используем Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.138.25).
Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Проверьте, что контрагент — головная организация и обособка заведены правильно в 1С
Справочник Контрагенты в 1С
Это пункт — Особенности заполнения. Обособленное подразделение.
Дополнительно — здесь пункт Сверка расчетов
Приобретение товаров у обособленного подразделения с расходами на доставку, которые включаются в их стоимость в 1С
В Акте сверке должен быть флаг С обособленными подразделениями.
Если его ставить, то будет сверка по ГО и ОП
Инвентаризация расчетов с контрагентами в 1С
Акт сверки по подразделениям ГО в 1С
.
Добрый день! Мария, заметила такую закономерность: если не указывать, что Акт сверки будет оформлен и направлен в электронном виде, то получается создать акт сверки с обособленными подразделениями. А как только перевести в режим «в электронном виде» возможность отразить сведения по обособленным подразделениям пропадает. Программа выдает сообщение о необходимости перезаполнить акт. Получается, что направить по ЭДО Акт сверки с обособленными подразделениями нет возможности? Скрины прилагаю.
Здравствуйте!
Для бумажной версии Актв сверки регламентированной формы не существует, и он не имеет статуса первичного бухгалтерского документа.
Но для электронной версии ФНС разработала согласованную форму, поэтому в программе при переключении документа в статус «В электронном виде» мы видим именно регламентированный документ.