Добрый день!
Подскажите, пожалуйста , как настроить отчет «зарплаты по сотрудникам» в таком виде, чтобы сотрудники отбирались по подразделениям и по каждому сотруднику был виден вид начисления и удержания.
Спасибо.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Отбор по подразделению в этом отчете можно установить, нажав на кнопку «Настройки», в поле «Подразделение на конец периода (в группе)». А каждый вид начисления и удержания, выводится в отдельную колонку. Уточните, пожалуйста, Вы бы хотели как-то по-другому?
Да, другую.Нам нужна форма какая была в 8.2 «Расчетная ведомость». подробно по сотрудникам. Слева сотрудники по подразделениям. А справа должность, тариф, подробно начисления и удержания. Спасибо
или хотя бы подскажите, пожалуйста, как добавить в «Анализ зарплаты по сотрудникам» столбцы «должность» и «тариф, оклад»? Очень надо срочно. Спасибо.
Приложение
Здравствуйте! Чтобы добавить должность: «Еще» — «Прочее» — «Изменить вариант отчета». В поле группировки «Физическое лицо» добавляете поле «Должность» или «Должность на конец периода», и добавляете тоже самое в «Поля», чтобы получилось как на скриншоте.
Приложение
Добавляете в табличную часть колонку без группировки. В «Полях» выбираете «Тарифная ставка» или «Тарифная ставка ан конец периода» соответственно. Тоже на скриншоте.
Приложение
Вариант получается такой. Устроит?
не получается добавить «Детальные записи» в Колонку…
«Детальные записи» — означает, что поле группировки не задано. То есть просто ничего не выбираете.