Поступление акта выполненных работ по ЭДО в 1С

Вопрос задал Марина Ш. (Омск)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.74/10)

Добрый день, коллеги. У меня возникла следующая проблема: загруженные акты выполненных работ по ЭДО не содержат обязательного реквизита Валюты документа (скрин прилагаю). Руками поправить и сохранить верный документ не получается, внесенные данный при печати исчезают. Отправляла документ в банк, вернули, ввиду отсутствия данного реквизита. Я понять хочу, это у меня в программе каких-то настроек нет или это проблема Оператора ЭДО, а может быть Поставщика? Может кто-то сталкивался с этим, подскажите как быть, пожалуйста. Не могу сообразить как исправить.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте Марина. Просьба прислать выгрузку электронного документа (на скрине что вы прислали вверху кнопка Выгрузить—>Документооборот целиком) на ab@profbuh8.ru для анализа.

  2. Добрый день. Александр, отправила на почту файл.

  3. Приложение № 1

    Марина, посмотрел структуру присланного вами файла. Валюта там присутствует в структуре данных (вложение). Но обратил внимание, что номер Акта различается. На вашем скрине -2182 , а в присланном XML-документе 21665. Хотя это может не принципиально.
    При этом я попробовал загрузить ваш Акт в свою систему, ошибок с валютой не было.
    Давайте попробуем почистить кэш данных 1С Очистка кэш 1С 8.3 и снова выполнить создание Акт на основе электронного документа.

  4. День добрый, Александр, направлю информацию по очистке Кэша программисту, пусть попробует. В действительности все акты сейчас в программе без указания валюты(((

  5. Приложение № 1

    Марина попробуйте еще вот этот сервис от ФНС https://edo2.nalog.gov.ru/visual#/ . Он может визуализировать электронные документы полученные в XML-формате. То есть надо перейти по ссылке и загрузить файл XML который вы мне отправляли (предварительно распакуйте его из архива) — пример во вложении. Тогда точно будет видно, присутствует ли валюта в документе не обращаясь к специалистам)

  6. Добрый день, Александр. Благодарю за подсказки и консультацию. Всё исправили. Вопрос закрываю.

Комментарии закрыты.