РНПТ не отражается в сервисе на сайте ФНС и есть ошибка при проверке РНПТ в 1С

Вопрос задал Татьяна

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.86/10)

Добрый день! После обновления программы по проверке РНПТ, возникла ошибка (РНПТ в ФНС не обнаружен). Проверку на сайте не проходит, сверили ГТД и номер в программе, все корректно. Может ли это быть ошибка в ФНС? Как поступить в данной ситуации.? ГТД 2021, товар ранее отгружался, вопросов у покупателей не возникало.

Метки вопроса: —

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте!

    В 1С добавлен сервис проверки РНПТ
    Проверка РНПТ в 1С

    Обнаруженные ошибки отгрузке не препятствуют.
    Но РНПТ дополнительно проверить надо на предмет корректности, сверить с первичкой и сервисом ФНС.

    Если этот номер есть здесь и все данные совпадают
    Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ)

    Значит все ок.
    При этом рекомендую написать на v8@1c.ru
    Чтобы учли данную ситуацию в целях корректной работы проверки РНПТ в программе.

    Поделитесь РНПТ, пожалуйста. Дополнительно проверим со своей стороны.
    И еще скрином ошибки.

  2. Добрый день! Направляю скрин, где обнаружены ошибки, в данном случае ошибка только по одной ГТД, импортный товар, ГТД заводили самостоятельно согласно инструкции, видимых ошибок не видно, но на сайте действительно отсутствует

  3. По номеру ГТД дата 30122021 т.е. уже действовала прослеживаемость и если товар прослеживаемый из дальнего зарубежья, то номер РНПТ присваивался автоматически.
    По коду ТН ВЭД с учетом Постановления Правительства от 01.07.2021 N 1108, N 1110 это действительно прослеживаемый товар?
    Вы его импортировали или на внутреннем рынке приобрели. Если купили в РФ, то в СФ есть реквизиты прослеживаемости (графы 11-13)?

  4. Товар из дальнего зарубежья, импортировали, прослеживаемый товар по коду ТН ВЭД 8528529009. Продаем с 2022 года. Из ИФНС запросов об ошибках не поступало. Ошибка вышла после обновления 1С и только по указанной РНПТ

  5. Да, интересная картина.
    Ошибку игнорируйте — это справочная информация для вас.
    Если пойдут запросы из ИФНС, то с налоговиками можно будет обсудить, как выйти из такого положения.
    Влиять на этот сервис мы пока не можем 🙂

  6. По данному направлению, чтобы порядок навести со своим РНПТ, отправьте, пожалуйста, обращение в тех поддержку ФНС по ссылке
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=74
    Выбрать Cервис: Проверка прослеживаемости товаров (выше уже его выбрала).

    Это просто ссылка без фильтра, если еще для каких-то целей нужна будет по другим сервисам
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/

    1
  7. Татьяна, поделитесь, пожалуйста, результатом — что ответит тех поддержка сервиса.

Комментарии закрыты.