Работник работал по внешнему совместительству, уволился 11,05,23. К нам поступил больничный лист по уходу за ребенком в период с 29,05,23 по 02,06,23. Должны ли мы подавать на этого работника данные в ФСС? если да, то как это сделать в 1С.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день! Согласно Федеральному закону от 29.12.2006 N 255-ФЗ:
Т.е. необходимо в ФСС отправить документ «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия», где установить галочку «Пособие не требуется» и указать причину.
Возможно после увольнения сотрудника не отправили в СФР документ «Сведения о застрахованных лицах ФСС», поэтому пришёл запрос.