Добрый вечер. ООО на ОСНО, занимается реализацией кормов для с/х животных. Товар поступает по импорту. Пришел контейнер с товаром и оказалось, что 13 мешков разорваны, т.е. товар не годен для продажи. Составили претензию, деньги нам уже вернули по претензии. Подскажите, пожалуйста, какими операциями в 1С на основании Претензии можно списать испорченный товар в БУ и НУ? Или мы изначально не должны ставить его на учет? Как правильно поступить в данной ситуации? Так как товар импортный, нами уплачены тамож. сбор, пошлина и НДС на таможне, а также доп. расходы на услуги брокера и доставку, которые нам также возместили. Должны ли мы учитывать эти расходы на испорченный товар? Имеем ли мы право взять полностью уплаченный НДС на таможне к возмещению? Или должны восстановить частично НДС на испорченный товар? Как правильно учесть возмещение от Поставщика за испорченный товар, денежные средства пришли без НДС? Заранее большое спасибо..
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Поэтому по учету в расходах затрат, которые были возмещены рекомендую получить консультацию у аудиторов.
И поделитесь их ответом.
Под него подберем для вас соответствующие документы в 1С.
Порядок отражения возмещения от Поставщика такой:
Д 76.02 К 91.01 — документ Операция, введенная вручную.
Подробнее здесь:
Поставщик поставил товар, но не того артикула. Как отразить оплату по претензии?
Подборка материалов по теме Претензии и неустойки здесь.
Добрый вечер. Огромная просьба — не закрывать вопрос, так так мы отправили его на консультацию. 25-26.04.2023 нам должны дать ответ, тогда будем, возможно, советоваться с Вами, как проводить в программе 1С.. Заранее благодарим..
Здравствуйте!
Договорились, ждем от вас ответ.