Добрый вечер. ООО на ОСНО, занимается реализацией кормов для с/х животных. Товар поступает по импорту. Пришел контейнер с товаром и оказалось, что 13 мешков разорваны, т.е. товар не годен для продажи. Составили претензию, деньги нам уже вернули по претензии. Подскажите, пожалуйста, какими операциями в 1С на основании Претензии можно списать испорченный товар в БУ и НУ? Или мы изначально не должны ставить его на учет? Как правильно поступить в данной ситуации? Так как товар импортный, нами уплачены тамож. сбор, пошлина и НДС на таможне, а также доп. расходы на услуги брокера и доставку, которые нам также возместили. Должны ли мы учитывать эти расходы на испорченный товар? Имеем ли мы право взять полностью уплаченный НДС на таможне к возмещению? Или должны восстановить частично НДС на испорченный товар? Как правильно учесть возмещение от Поставщика за испорченный товар, денежные средства пришли без НДС? Заранее большое спасибо..




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Поэтому по учету в расходах затрат, которые были возмещены рекомендую получить консультацию у аудиторов.
И поделитесь их ответом.
Под него подберем для вас соответствующие документы в 1С.
Порядок отражения возмещения от Поставщика такой:
Д 76.02 К 91.01 — документ Операция, введенная вручную.
Подробнее здесь:
Поставщик поставил товар, но не того артикула. Как отразить оплату по претензии?
Подборка материалов по теме Претензии и неустойки здесь.
Добрый вечер. Огромная просьба — не закрывать вопрос, так так мы отправили его на консультацию. 25-26.04.2023 нам должны дать ответ, тогда будем, возможно, советоваться с Вами, как проводить в программе 1С.. Заранее благодарим..
Здравствуйте!
Договорились, ждем от вас ответ.