Добрый день. Наша организация продала товар через маркет плейс Яндекс маркет юр. лицу. Клиент делает возврат спустя две недели, при этом Яндекс отправляет напрямую покупателя к нам. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить возврат.
Предварительно оформили возврат через отчет комиссионеру. Не знаем какой номер ставить. По хорошему корректировку нужно выставлять Яндексу, а он в свою очередь Либерти. Но Яндекс отказывается участвовать в оформлении возврата спустя 14 дней после совершения покупки.
Здравствуйте!
Насколько вижу по скринам: отгрузка была 20.02.2023, а возврат 28.02.2023, 14 дней не прошло.
Все верно, Яндекс выставляет корректировку Либерти, вы выставляете корректировку Яндексу.
Что прописано в договоре с Яндекс Маркетом по возвратам?
Возврат предварительно поставили в 28.02, т.к. за март еще не сформирован отчет комиссионеру. Реально обратились в середине марта с возвратом, 14 дней уже прошло
Если я правильно понимаю, то товар возвращают качественный, поэтому Яндекс Маркет отказывается проводить возврат.
Без корректировочных документов от Яндекс Маркета, провести возврат через отчет комиссионеру не получится.
В вашем случае вы идете на встречу клиенту, а значит выход вижу такой: оформить возврат, как реализацию от Либерти в ваш адрес напрямую. И вы по данной реализации вернете деньги Либерти.
Добрый день. Либерти отказываются оформлять обратную реализацию((( Они утверждают, что обратились в Яндекс в течение 14 дней. Это Яндекс намеренно задерживает процесс
Добрый день.
Понимаю вас, но надо договариваться.