Документ-основание для принятия к учету НМА в 1С

Вопрос задал Елена Л.

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день.
Наша компания через патентное бюро в Роспатенте регистрировала товарные знаки. Оплаченные пошлины и стоимость услуг ППБ отнесли на счет 08.5.
На сегодняшний день мы имеем от Роспатента Решение о государственной регистрации ТЗ и Свидетельство на товарный знак на бумажном носителе.
Вопрос: на основании какого документа в 1 с оформлять поступление нематериального актива. На основании Свидетельства, номера заявки, номера товарного знака или какого другого документа?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Свидетельство и номер товарного знака подтверждают существование НМА.
    Для принятия к учету актива нужен еще первичный документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию и начало использования товарного знака.
    Это может быть, например, приказ руководителя.
    Как оформить в программе ввод в эксплуатацию:
    Учет нематериального актива (исключительное право) в 1С
    Все материалы по НМА здесь:

Комментарии закрыты.