Очень интересует, 1) есть ли различия в работе розничной точки с оплатой Эквайрингом (работаем давно) и оплатой по QRкоду СБП, 2) как производить возврат покупателю по СБП, поделитесь опытом.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте Юлия. Различия как в технологическом плане (у вас отсутствует физическое устройство — эквайринговый терминал, а значит возможность технического сбоя при его отказе исключена. Например когда кабель USB из разъема выпал), так и в пользовательском — необходимо чтобы пользователи производили считывание QR кода своим мобильным устройством. Иногда для вывода QR-кода требуется устройство — отдельный дисплей. Либо QR-код может напечатан на фискальном устройстве или принтере чеков. После визуализации QR-кода запускается фоновое задание для получения статуса оплаты. Если на этом моменте связь оборвется, то платеж может не пройти. Впрочем то же самое и с обычным терминалом может случиться.
То есть, в этой схеме с СБП исключен эквайринговый терминал и связанные с ним расходы.
Схема возврата. Покупатель обращается в магазин с чеком за покупку, в котором указан номер операции и номер телефона, по которому была совершена оплата. По этим реквизитам продавец делает «обратную операцию» и средства моментально поступают покупателю на счет. С технологической точки зрения это такая же продажа, только в обратную сторону.
Из практики — обычно поступаем так: заказываем на одну торговую точку СБП. Тестируем вдоль и поперек, потом принимаем решение. Банков много, у всех разные платформы (шлюзы оплаты). При этом экваринговый терминал не отключаем, чтобы была страховка.
Настройку подключения необходимо начинать с Договора подключения к платежной системе (вложение)
Спасибо
Рад был помочь. Обращайтесь)