Добрый день! После сдачи годовых отчетов внесли в ЗУП изменение налоговых регистраций (в ЗУП через исправить, а не через историю чтобы не перепроводить документы). При синхронизации с бухгалтерией возникли ошибки (в бухгалтерии вносили изменение налоговых органов через историю). Потом чтобы сделать синхронизацию и в бухгалтерии сделали через исправить. Сейчас сами все запутались, не знаем как распутать и с чего начать. Как нам лучше правильно занести, и как объединить образовавшиеся дубли.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте.
Новую налоговою из истории ИФНС в карточке организации лучше удалить и изменить реквизиты у старой ИФНС
Убрать повторяющиеся налоговые можно с помощью обработки Поиск и удаление дублей.
Перед удалением необходимо сделать копию базы!
Обработка находится в разделе Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Поиск и удаление дублей. В открывшемся окне необходимо выбрать справочник «Регистрации в налоговом органе» и нажать на поиск. Далее появившиеся дубли удалить.
Публикация Поиск и удаление дублей 1С 8.3 .
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ.