Добрый день!
Возникла задача введения сотруднику Отсутствия с сохранением оплаты, но не по среднему, а также, как и во время явки. Помимо оклада сотрудникам начисляются несколько ежемесячных выплат пропорционально отработанному времени. Создала новый вид учета времени, ввела новые начисления, указала для них, что начисление выполняется только если введен новый вид учета времени. Если я ввожу новый вид учета времени с помощью документа \»Табель\», то мои новые начисления рассчитываются в документе \»Начисление зарплаты и взносов\». Но если я ввожу новый вид времени другим документом, например, \»Отсутствие с сохранением оплаты\», то новые начисления не рассчитываются. Документом \»Табель\» пользоваться не хочется. Прошу совет.
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
Правильно ли я понимаю, что Вы хотите вводить Отсутствие с сохранением оплаты и чтобы сумма рассчитывалась в этом документе?
Пришлите настройки Вашего начисления.
Добрый день!
Да, только начислений должно быть несколько — оплата по окладу во время отсутствия, надбавка1 во время отсутствия, надбавка 2 во время отсутствия. Я так поняла, что все три начисления невозможно рассчитать при вводе одного документа Отсутствие с сохранением оплаты , поэтому хотела, чтобы при вводе документа рассчитывалась оплата по окладу во время отсутствия и вводился некоторый вид времени, и это у меня получается. а надбавка1 во время отсутствия и надбавка 2 во время отсутствия рассчитывались бы документом начисление зарплаты и взносов, и вот это-то у меня и не выходит пока я не введу документ табель.
Добрый день!
Высылаю файлы с настройками. Буду рада, если вы предложите другой способ какой-нибудь.
Уточните, надбавки рассчитываются процентом или они в твердой сумме, как плановые начисления?
Я изменила настройку начисления, добавила в формулу сумму оклада и вредности процентом от оклада (для примера). Начисление выполняется по отдельному документу.
Вид времени Оплачиваемые нерабочие дни.
В этом случае оплата дней отсутствия рассчитывается в документе Отсутствие с сохранением оплаты, а за остальные дни в документе Начисления зарплаты и взносов.
Добрый день!
Надбавки задаются суммой пропорционально отработанному времени, к окладу не привязаны.
Мне надо, чтобы за время отсутствия у меня выводились все надбавки отдельно:
— оклад за время отсутствия равно …
— надбавка 1 за время отсутствия = …
— надбавка 2 за время отсутствия = …
Ясно, что за рабочие дни оклад будет считаться документом Начисление зарплаты и взносов.
Как мне настроить программу так, чтобы за время отсутствия тоже выводились бы все положенные сотруднику начисления
(оклад за время отсутствия, надбавка 1 за время отсутствия, надбавка 2 за время отсутствия)?
Сотрудника на работе нет, но зарплата ему сохраняется. И не хотелось бы, чтобы она выводилась одной суммой, а именно в разрезе тех начислений. которые ему положены в обычные рабочие дни. Просто надо видеть, что это начисления за время отсутствия, в расчет среднего они опять же не входят.
Здравствуйте.
По моему мнению, документ табель использовать проще при условии проведения документа Отсутствие с сохранением оплаты на нужные даты.
Если без табеля. то можно с использованием той же формулы прописать в настройках начисления, что выполняется по отдельному документу и вид документа Разовое начисление. Вид времени рабочее и создавать документ на нужный период.
Здравствуйте.
Я так и не поняла. что мне лучше сделать и какой будет результат.
Я правильно понимаю, что документом Разовое начисление я могу начислить только один вид выплаты, например, оплата за время отсутствия, или можно сделать так, чтобы начислилось три начисления за период отсутствия — оклад за период отсутствия, надбавка1 за период отсутствия, надбавка 2 за период отсутствия?
Здравствуйте.
В документе Отсутствие с сохранением оплаты можно рассчитать только один вид начисления — в нашем случае отплату по окладу. Все надбавки нужно рассчитывать в других документах.
Есть два варианта:
1. Все же вводить табель. Тогда, как Вы сами видели, надбавки рассчитываются в документе Начисление зарплаты и взносов.
2. Вводить надбавки разовыми начислениями. Для этого в настройках начисления надбавки прописать, что начисление выполняется по отдельному документу, вид документа Разовое начисление. Вид времени рабочее. Но тогда придется создавать документы на нужный период.
Добрый день!
Спасибо!