Добрый день! Подскажите как быть в следующей ситуации:
сотрудник оформил дополнительные дни по уходу за детьми-инвалидами на 06, 07, 09, 10 марта; организацией 02 марта издан приказ, произведен расчет и выплачены сотруднику суммы оплаты за дни ухода.
07 марта сотрудник сообщил, что заболел.
14 марта принес больничный лист о болезни с 07 по 14 марта.
В программу вносим данный больничный лист, но он не проводится, т.к. зарегистрированы дни по уходу.
Пытались убрать дни по уходу:
1. сторнировать разрешает только расчетным периодом «Апрель», а нам нужно мартом;
2. исправлять документ разрешает тоже только расчетным периодом «Апрель»;
3. пометить на удаление исходный документ не корректно, т.к. по нему уже прошла выплата сотруднику.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что нужно сделать, чтобы в расчетном периоде МАРТ, зарегистрировать больничный и отменить дни по уходу за ребенком.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!.
В программе сторнирование начислений реализовано тем же месяцем не для всех документов. Прикладываю публикацию: Исправления в текущем периоде (ЗУП 3.1.4) .
Сейчас еще добавлена возможность сторнирования Разового документа.
В программе допустимо пометить на удаление документ, даже если прошла выплата по нему. Конечно, если не включена проверка — контроль Проверять соответствия начислению и выплатам.
Думаю можно обратить с просьбой о доработки функционала к разработчикам на электронную почту 1С Линии консультации
Получается, что использовать механизм сторно текущим месяцев не получится из-за отсутствия реализации в программе.
Отвечая на Ваш вопрос, что нужно сделать — документ Оплата по уходу за детьми инвалидами поставить на удаление. Рассчитать больничный лист.
Спасибо огромное за оперативный и полный ответ