Сторнирование дней ухода за детьми-инвалидами

Вопрос задал Мария В.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день! Подскажите как быть в следующей ситуации:
сотрудник оформил дополнительные дни по уходу за детьми-инвалидами на 06, 07, 09, 10 марта; организацией 02 марта издан приказ, произведен расчет и выплачены сотруднику суммы оплаты за дни ухода.
07 марта сотрудник сообщил, что заболел.
14 марта принес больничный лист о болезни с 07 по 14 марта.
В программу вносим данный больничный лист, но он не проводится, т.к. зарегистрированы дни по уходу.
Пытались убрать дни по уходу:
1. сторнировать разрешает только расчетным периодом «Апрель», а нам нужно мартом;
2. исправлять документ разрешает тоже только расчетным периодом «Апрель»;
3. пометить на удаление исходный документ не корректно, т.к. по нему уже прошла выплата сотруднику.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что нужно сделать, чтобы в расчетном периоде МАРТ, зарегистрировать больничный и отменить дни по уходу за ребенком.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    В программе сторнирование начислений реализовано тем же месяцем не для всех документов. Прикладываю публикацию: Исправления в текущем периоде (ЗУП 3.1.4) .
    Сейчас еще добавлена возможность сторнирования Разового документа.
    В программе допустимо пометить на удаление документ, даже если прошла выплата по нему. Конечно, если не включена проверка — контроль Проверять соответствия начислению и выплатам.
    Думаю можно обратить с просьбой о доработки функционала к разработчикам на электронную почту 1С Линии консультации .
    Получается, что использовать механизм сторно текущим месяцев не получится из-за отсутствия реализации в программе.
    Отвечая на Ваш вопрос, что нужно сделать — документ Оплата по уходу за детьми инвалидами поставить на удаление. Рассчитать больничный лист.

    1
  2. Спасибо огромное за оперативный и полный ответ

    1
  3. Рада была помочь! С наступающим праздником?. Пусть учет будет легким:)

    1

Комментарии закрыты.