Здравствуйте. Пришло уведомление ИФНС о подтверждении права на имущественный вычет, приложен документ в формате pdf, но в нем отсутствует электронная подпись, поэтому бухгалтер не может принять к исполнению данный документ. Звонила оператору ЭДО — они сказали, что проблема со стороны 1С, т.к. документ должен приходить в xml формате. Для более раннего релиза ЗУП был выпущен патч EF_60005520 (По приказу ФНС России от 29 декабря 2022 г. № ЕД-7-19/1295@ справки об исполнении обязанности должны приходить строго в формате xml, а приходит в формате pdf) У нас последний релиз, подскажите, пожалуйста, что нам делать?!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В последних версиях ЗУП 3 указанный патч не значится и в исправленных ошибках также информации по Приказу нет 🙁 .
Согласно мониторингу законодательства в ЗУП 3 не планировалось вносить изменения согласно указанному Приказу — ссылка на страницу мониторинга.
В Приказе указано, что документы могут быть в формате: RTF, XML, PDF. Что-то у меня сомнения, что файл, отправленный из налоговой в xml-формате, превратился в pdf. Если в pdf-файле вы не видите подписи, то возможно снова появилась ошибка, связанная с отображением подписи.
Можно о сложившейся ситуации написать в 1С — v8@1c.ru
Здравствуйте. Спасибо. Вы говорите «возможно снова появилась ошибка, связанная с отображением подписи» — такая ошибка уже была? Правильно я понимаю, что это ошибка 1С? Она была исправлена? Электронная подпись в уведомлении есть, просто она не отображается в приложении pdf, но бухгалтер не может взять этот документ к исполнению, т.к. ему важен распечатанный документ с подписью. Есть ли возможность отобразить подпись?
Здравствуйте!
Такая проблема была зафиксирована в 1С:Бухгалтерии в релизе 3.0.120.14. Была исправлена патчем.
Похоже, что ошибка вернулась.
Будем рады, если поделитесь ответом от 1С