Добрый день! В карточке сотрудника, который был принят на работу до 2016г отсутствует вкладка «Выплаты и учет затрат». У сотрудников которые приняты после 2020г эта вкладка есть. Как добавить ее в карточку?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Для этого Вам надо пройти в регистр Роли сотрудников.
В данном регистре найдите Вашего сотрудника и проверьте какая роль стоит — для наличия всех вкладок нужна роль «Работник».
На моем примере у работницы роль «Работник»
А вот так выглядит карточка договорника:
Попробуйте, должно все встать на свои места.
Подскажите, пожалуйста, Вам удалось решить вопрос?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.