Как расклассифицировать прочий расход Расходы на услуги банков в списании с расчетного счета в 1С

Вопрос задал Вероника К.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день! ОСНО, Бухгалтерия предприятия КОРП, 3.0 (3.0.128.15).
Нам на расчетный счет зачисляются деньги от клиентов, и с каждой суммы банк берет комиссию- автоматически списывает ее. В проводках Д91.02 Кт51 автоматически ставится у 91.02 субконто \»Услуги банка\». (рис1 и 2)Если я верно понимаю, это идет из того, что в Справочнике \»Прочие доходы и расходы\» у нас у статьи \»Услуги банка\» стоит использование по умолчанию \»Документ «Списание с расчетного счета», используется при загрузке из клиент-банка\», так? (рис.3) или это из другой настройки?
Вопрос: сейчас возникла потребность разделить Услуги банка на \»Услуги по эквайриингу\», \»Услуги за открытие по овердрафту\», \»Услуги за инкассацию\» и др. Сейчас все вместе просто \»Услуги банка\», неудобно, в Экселе делим, чтобы расклассифицировать для анализа расходов. Как это перенастроить в 1С, чтобы все не поломать? Спасибо!
Рисунки-скрины экранов прилагаю.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Сделайте копию базы, перед тем как вносить изменения, тем более если вы меняете 2022 год.

    Как сделать копию базы 1С 8.3

    Списание с расчетного счета, вид операции Комиссия банка нет возможности выбрать статью затрат — по умолчанию она Расходы на услуги банков.

    Возможна детализация затрат:
    -добавить дополнительные ДДС — тогда вид операции документа списания будет также Комиссия банка;
    — добавить дополнительные счета затрат — тогда нужно вид операции в документе списания поменять на Прочее списание и выбирать нужную статью затрат.
    Комиссия банка в 1С 8.3 Бухгалтерия
    .

Комментарии закрыты.