Добрый день! В Обществе произошла реорганизация ОАО в ООО с 01.02.2023г. В справке 2-НДФЛ для сотрудников в случае выдачи справок за период до 01.02.2023 должны быть заполнены поля «Форма реорганизации» и «ИНН/КПП реорганизованной организации»
Вопрос: Где и каким образом произвести настройки в программе 1С ЗУП, чтобы указанные поля корректно заполнялись?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите нашу статью Как в ЗУП 3 указать, что произошла реорганизация налоговой инспекции и отчеты по НДФЛ необходимо сдавать по новым реквизитам?
У нас произошла реорганизация нашего общества, а не ИФНС.
В справках для сотрудников нужно заполнение реквизитов, указанных в вопросе. Где это настроить?
вопрос не решен
Здравствуйте! Спасибо, что написали!
Я продолжу обсуждение по Вашему вопросу.
В типовой ЗУП поля «Форма реорганизации» и «ИНН/КПП реорганизованной организации» — не будут заполняться автоматически. Дело в том, что никаких типовых средств по реорганизации в ЗУП 3 нет, и программе нельзя как-то указать, что была реорганизация.
Если после реорганизации изменились данные регистрации, то нужно указать, что с 01.02.2023 действует новая регистрация. И программа будет просто формировать 2 разные справки: до 1 февраля — по старым реквизитам и с 1 февраля — по новым реквизитам. У Вас так на данный момент? Формируются разные справки?
Добрый день. Где в программе нужно указать, что с 01.02.2023 действует новая регистрация?
Подробный ответ в публикации: Как изменить регистрационные данные обособленного подразделения или организации?
А поскольку у Вас изменение будет задним числом, посмотрите также: Что требуется сделать в ЗУП 3, если сведения о регистрации в налоговом органе были изменены уже после расчета и выплаты зарплаты?
спасибо