Справка 2-НДФЛ для сотрудников при реорганизации

Вопрос задал Юлия Р.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день! В Обществе произошла реорганизация ОАО в ООО с 01.02.2023г. В справке 2-НДФЛ для сотрудников в случае выдачи справок за период до 01.02.2023 должны быть заполнены поля «Форма реорганизации» и «ИНН/КПП реорганизованной организации»
Вопрос: Где и каким образом произвести настройки в программе 1С ЗУП, чтобы указанные поля корректно заполнялись?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. У нас произошла реорганизация нашего общества, а не ИФНС.
    В справках для сотрудников нужно заполнение реквизитов, указанных в вопросе. Где это настроить?

  2. Здравствуйте! Спасибо, что написали!
    Я продолжу обсуждение по Вашему вопросу.

    В типовой ЗУП поля «Форма реорганизации» и «ИНН/КПП реорганизованной организации» — не будут заполняться автоматически. Дело в том, что никаких типовых средств по реорганизации в ЗУП 3 нет, и программе нельзя как-то указать, что была реорганизация.
    Если после реорганизации изменились данные регистрации, то нужно указать, что с 01.02.2023 действует новая регистрация. И программа будет просто формировать 2 разные справки: до 1 февраля — по старым реквизитам и с 1 февраля — по новым реквизитам. У Вас так на данный момент? Формируются разные справки?

  3. Добрый день. Где в программе нужно указать, что с 01.02.2023 действует новая регистрация?

Комментарии закрыты.