Коллеги, добрый день,
вопрос касается исправления заполнения графы 9 отчета ефс для гпх . Исправление ошибки 20173705 опубликовано в релизе 3.1.23.460.
Если основанием возникновения правовых отношений считать договор ( или акт), то, скорее всего, необходимо отражение информации даты договора, а не даты начала или окончания действия.
Или если проводить аналогию с кадровыми документами (например, временными кадровыми перемещениями, где формируются две сроки мероприятий с началом и окончанием), то в графе 9 отражается именно дата кадрового приказа.
Другой момент , в соотв. с порядком предоставления отчета : предоставляется не позднее рабочего дня следующего за датой подписания договора. Дата подписания может отличаться от даты начала действия договора. Теперь получается, что в отчете такой информации нет. Что делает невозможным отслеживать , например, «штрафные» договоры и в принципе дату подписания.
Есть у вас дополнительная информация по этому вопросу?
Исправление ошибки 20173705 коснулось не только события окончания договора, но и начала. Т.е. теперь в графу 9 будет ставится не дата договора, а дата начала договора.
Про дату окончания в п. 4.10 действительно четно написано. А вот с датой начала- вопрос.
Я ранее высказывала такую позицию: при отправке событий по договора ГПХ нужно отталкиваться от даты заключения договора, а при отправке окончания — от дня окончания. Это следует из п.6 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ:
6. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящей статьи, представляются не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения с застрахованным лицом соответствующего договора, а в случае прекращения договора не позднее рабочего дня, следующего за днем его прекращения.
Какую дату считать датой заключения договора: дату договора или дату начала действия? Ранее в ЗУП считалась дата договора. Теперь же проставляется дата начала действия договора. И получается, что при формировании мероприятия ТД программа совсем не смотрит на дату договора. ?
Очередная ошибка это или изменение подхода, и чем оно продиктовано — я не смогла найти конкретики. Написала в тех. поддержку на прошлой неделе. Ожидаю ответа. Когда будет, я Вам напишу!
Юлия, спасибо за ответ . ожидаем информацию от тех.поддержки.
Добрый день. поступил ли ответ?
Здравствуйте! Нет, до сих пор не ответили. На партнёрском форуме тоже есть обсуждение и там тоже разработчики не отписались. Ждем.
По этой проблеме зарегистрирована ошибка 20173736
Да, спасибо, мне тоже прислали такой ответ! (только где-то в середине февраля прислали). Теперь ждем исправление!