Здравствуйте! Если в до 22.01 выплат не было (аванс 23 го января, а декабрьскую з/п заплатили 30.12.22), то уведомление не отправляем вообще? или нужно какую-то нулевую форму отправить?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Посмотрите обсуждение данного вопроса по ссылке.
А как сформировать нулевое уведомление в программе? Из задач организации когда переходишь на подготовку отчета, пишет, что нет сумм налога к уплате, уведомление не требуется.
Здравствуйте!
Ваш вопрос относится уже к другой конфигурации — к 1С:Бухгалтерия, мы консультируем по ЗУП 3.
Отвечу на ваш вопрос. Можно вручную сформировать «Уведомление» в 1С:Бухгалтерия в разделе «Операции».