Уведомление в налоговую если не было выплат сотрудникам

Вопрос задал Анна Д.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Здравствуйте! Если в до 22.01 выплат не было (аванс 23 го января, а декабрьскую з/п заплатили 30.12.22), то уведомление не отправляем вообще? или нужно какую-то нулевую форму отправить?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Посмотрите обсуждение данного вопроса по ссылке.

  2. А как сформировать нулевое уведомление в программе? Из задач организации когда переходишь на подготовку отчета, пишет, что нет сумм налога к уплате, уведомление не требуется.

    1. Здравствуйте!
      Ваш вопрос относится уже к другой конфигурации — к 1С:Бухгалтерия, мы консультируем по ЗУП 3.
      Отвечу на ваш вопрос. Можно вручную сформировать «Уведомление» в 1С:Бухгалтерия в разделе «Операции».

Комментарии закрыты.