Добрый день! Сложилась следующая ситуация: сотруднику был оплачен больничный лист исходя из МРОТ 30.09.2022, позже 07.10.22022 сотрудник предоставил заявление на перерасчет больничного и справку 182-н за предыдущие 2 года. В ЗУПе пересчитала и отправила ответом на запрос. Однако ФСС прислал Извещение о предоставлении недостающих сведений (прилагаю). Поясните пожалуйста пошагово мои действия в ЗУП по данному Извещению.
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! А Ответ на запрос отправляли с признаком «Перерасчет». Статус этого ответа «Принят ФСС»?
У меня есть пара обсуждений, где ФСС не видит отправляемые им документы по СЭДО или не принимает с ошибками. Возможно нужен именно Реестр по-старому. Лучше созвониться с фондом.
Я отправила, они прислали первое извещение в котором не указали что поправить, позвонила — нехотя ответили что не стоит признак перерасчета, я проверила в реестре — стоит, отправила им, они сегодня опять прислали уведомление , но уже указали, что нужно заполнить заявление и прислать реестр с признаком «перерасчет». Как мне это сделать? Наш ФСС не поясняет. Поэтому пишу Вам.
Вы отправляли Ответ на запрос или Реестр? Приложите скриншоты документа.
Юлия срочно на совещание вызвали я сегодня позже сделаю и перешлю. А завтра разберемся. Не успеваю в моменте сделать.
Скриншот сведения для реестра прямых выплат
Скриншот больничного листа
Доброе утро! Юлия, скриншоты отправила, подскажите, что мне нужно сделать?
Подскажите, когда я получу ответ на вопрос?
Здравствуйте! Я вижу, что у вас Ответ на запрос Принят. Реестр прямых выплат Вы не приложили, только Сведения для реестра, поэтому не вижу, он был отправлен в ФСС или нет.
Опять же в другом вопросе подписчик дал информацию, что у него ФСС так и не увидел данные, оправленные из 1С. Пришлось отправлять из сторонней программы.
Так что отправьте Реестр в фонд, дождитесь, когда он будет принят и обязательно свяжитесь с фондом, видят они этот реестр или нет.
Если не видят, то нужно обратиться в техподдержку сервиса 1С-Отчетность. 1c@astral.ru. 8-800-700-86-68. Бесплатный федеральный номер.
Посмотрите пожалуйста, что делать с такой ошибкой?
Спасибо, все отправила.
Добрый день! похоже ошибка ругается на идентификатор строки реестра. Именно с такой не сталкивалась. Подскажите, как решили?
Реестр принят?