Перерасчет больничного СЭДО

Вопрос задал Анна Е.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день! Сложилась следующая ситуация: сотруднику был оплачен больничный лист исходя из МРОТ 30.09.2022, позже 07.10.22022 сотрудник предоставил заявление на перерасчет больничного и справку 182-н за предыдущие 2 года. В ЗУПе пересчитала и отправила ответом на запрос. Однако ФСС прислал Извещение о предоставлении недостающих сведений (прилагаю). Поясните пожалуйста пошагово мои действия в ЗУП по данному Извещению.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте! А Ответ на запрос отправляли с признаком «Перерасчет». Статус этого ответа «Принят ФСС»?

    У меня есть пара обсуждений, где ФСС не видит отправляемые им документы по СЭДО или не принимает с ошибками. Возможно нужен именно Реестр по-старому. Лучше созвониться с фондом.

  2. Я отправила, они прислали первое извещение в котором не указали что поправить, позвонила — нехотя ответили что не стоит признак перерасчета, я проверила в реестре — стоит, отправила им, они сегодня опять прислали уведомление , но уже указали, что нужно заполнить заявление и прислать реестр с признаком «перерасчет». Как мне это сделать? Наш ФСС не поясняет. Поэтому пишу Вам.

    1. Вы отправляли Ответ на запрос или Реестр? Приложите скриншоты документа.

  3. Юлия срочно на совещание вызвали я сегодня позже сделаю и перешлю. А завтра разберемся. Не успеваю в моменте сделать.

  4. Скриншот сведения для реестра прямых выплат

  5. Скриншот больничного листа

  6. Доброе утро! Юлия, скриншоты отправила, подскажите, что мне нужно сделать?

  7. Подскажите, когда я получу ответ на вопрос?

  8. Здравствуйте! Я вижу, что у вас Ответ на запрос Принят. Реестр прямых выплат Вы не приложили, только Сведения для реестра, поэтому не вижу, он был отправлен в ФСС или нет.
    Опять же в другом вопросе подписчик дал информацию, что у него ФСС так и не увидел данные, оправленные из 1С. Пришлось отправлять из сторонней программы.
    Так что отправьте Реестр в фонд, дождитесь, когда он будет принят и обязательно свяжитесь с фондом, видят они этот реестр или нет.
    Если не видят, то нужно обратиться в техподдержку сервиса 1С-Отчетность. 1c@astral.ru. 8-800-700-86-68. Бесплатный федеральный номер.

  9. Посмотрите пожалуйста, что делать с такой ошибкой?

    1
  10. Спасибо, все отправила.

  11. Добрый день! похоже ошибка ругается на идентификатор строки реестра. Именно с такой не сталкивалась. Подскажите, как решили?
    Реестр принят?

Комментарии закрыты.