Проведение в 1С претензии от маркетплейса (ОЗОН)

Вопрос задал Екатерина П. (Ревда, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день! Работаем с ОЗОН по договору оферты для продавцов. Мы производство на ОСНО, НДС.
По итогам месяца ОЗОН выставил Отчет о компенсациях с Начисленной претензией(повреждение товара который вернул покупатель) на сумму 259,20руб. Каким документом в 1С Бухгалтерия нужно провести данную претензию. Как обычно через сч.76.02/91.01? Правда, тогда у нас не пойдет остаток с ОЗОН на сч.76.09.
Спасибо.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Правильно ли я понимаю, что товар, который вернул покупатель, испорчен по вине маркетплейся. Товар организации не возвращается, начислена компенсация 259,20, которая будет выплачена маркетплейсом.
    Если так, предлагаю рассмотреть такой порядок отражения в программе:
    Списание товаров, утерянных комиссионером, в 1С
    .

    5
  2. Вину маркетплейс не признает)) Просто начисляет сразу компенсацию
    Спасибо за помощь!

    1. Да, у маркетплейсов своя торговая политика 🙂
      Рада была помочь! Ждем вас с новыми вопросами.

Комментарии закрыты.