Добрый день, посмотрите файл пожалуйста во вложении.Я где то могу посмотреть эти сообщения и сколько их.?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Необходимо проверить в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС» в поле «Тип» номера последних сообщений, не все из них должны отражаться в форме списка «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН». Обычно отражаются сообщения с типом 111.
Чтобы перейти в регистр нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:
e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС
Далее нажать «Перейти»
Добрый день, да там есть какие то сообщения, но в них ничего не понятно их нельзя расшифровать?
По коду в поле «Тип» можно определить что это за сообщение:

Спасибо большое.Ужас конечно. у меня б.л был продлен до 29.09, позвонил сотрудник сказал еще до 04.10 продлили, никаких от фсс данных о продлении нет.Месяц закончился как з.п начислять не ясно за 30.09,… сегодня 04.10 конец дня, не в курсе у всех так работает сэдо?
Здравствуйте! Да, периодически бывают задержки с получением входящих запросов. Но сейчас можно самим запускать проактивный процесс, если известно, что больничный есть. Подробнее в публикации —
Исходящее сообщение о страховом случае ФСС
Добрый день, ну тут другой случай ,процесс запущен уже , и нет инфы о продлении, ему уже 2 раза продлили с 29.09 по 04.10, с 05.10 по 11.10 ,а у нас еще нет данных который по 04.10
Добрый день! Можно попробовать зайти в раздел Кадры — Пособия — Входящие запросы ФСС для расчета пособий — справа меню Ещё — Получить сообщения за период.
Если и так сообщение не появится, то можно больничный загрузить как и ранее по номеру ЭЛН и отправить «Реестр прямых выплат» в ФСС.
Так он же не закрыт… , он не загрузиться ,он же продлен до 11.10, зачем мне отправлять реестр?
Добрый день! Скорее всего ФСС ещё не отправил данные по новому больничному. Можно пока в программе провести документ «Отсутствие (болезнь,прогул,неявка)», а когда больничный сотрудник закроет посмотреть, если входящий запрос не поступит, заполнить документе по ЭЛН и отправить «Реестр прямых выплат».
Разработчики в таких случаях также рекомендуют позвонить в ФСС, уточнить, отправили ли они данные по новому больничному работодателю.