СЭДО с ФСС

Вопрос задал Антонина Ж. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

ФСС не принимает в работу высылаемый мною исправленный расчет по листку нетрудоспособности.
Я работаю с версии 1С 3.1.23.68. Смотрела все Ваши видео о том, как дослать недостающие сведенья, сделала, но в ФСС получают пустой по их утверждению файл, и ждут от меня исправления с кодом 109.
В файле ниже скрины уже сделанных мною отправок. Есть какой-то нюанс, которого я не понимаю. Выручайте, пожалуйста.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (14)

    1. Но ни одно Исходящее сообщение на скрине не принято ФСС. Какая логического контроля выдавалась? Связывались с фСС, они видят от Вас Исходящее сообщение?

  1. Я думала, что у меня получилось, но нет.

    1. Это Вы приложили ошибку из Ответа на запрос. А хотелось увидеть ошибку из Исходящего сообщения. Кадры — Исходящие сообщения о страховых случаях ФСС.

  2. Я так много всего наделала, а результат нулевой.

    1. Здравствуйте! Насколько я вижу, первые Исходящие сообщения созданы на основании исходного БЛ. Думаю, в этом может быть проблема, почему их не принимали. Нужно создавать докмуент-исправление, уже рассчитанный с учетом перерасчета и его привязать к Исходящему сообщению.
      Следующие созданы на основании исправления, но в первых, в которых ошибка логического контроля, там неверный формат Идентификатора строки реестра.
      Последние два, которые приняты в ЗУП, похоже, созданы корректно, но ФСС их не видит. Может быть дело снова в идентификаторах. Давайте в ЗУП посмотрим идентификатор по исходному ответу на запрос. В форме списка Ответов нажмите Еще — Изменить форму — поставьте флажки в полях Регистрация и Номер реестра прямых выплат. приложите скрин. Сверим номер.
      Если номер верный, но ФСС не видит Исходящее сообщение, то это проблема на их стороне. 🙁

  3. Я говорила инспектором, они закрыли все прежние обращения и попросили выслать реестр по старинке. В пятницу я выслала им реестр, они должны были к понедельнику обновить систему, и увидеть его, но сейчас мне ответили, что он не прилетел, хотя у меня в 1С написано, что реестр принят.
    Просят выслать реестр повторно, посмотрите, пожалуйста, что я в этом случае упускаю? Почему они в ФСС не видят мой реестр?

  4. Добрый день, выслала реестр через стороннюю программу. Инспектор ответила, что нормально. Вопрос можно закрыть. Правда причину такого положения вещей, я так и не поняла. Спасибо, за поддержку.

  5. Здравствуйте!
    К сожалению, не могу даже предположить, почему ФСС не видят Ваши файлы (что Исх. сообщение, что Реестр), хотя в 1С написано, что файл принят.
    Попробуйте связаться с поддержкой сервиса 1С-Отчетность. 1c@astral.ru. 8-800-700-86-68. Бесплатный федеральный номер. Может быть это на их стороне проблема, раз из сторонней программы фонд Реестр увидел.

  6. Благодарю за совет, если эта ситуация повторится, обращусь в поддержку 1С.

    1. Я пока вопрос не буду закрывать. Если будет повторяться, и будете связываться с поддержкой, то напишите нам, пожалуйста, по результату. Очень интересно!

Комментарии закрыты.