Наша организация закупает автошины (маркированный товар) для собственных нужд. Контрагент предоставил бумажный вариант УПД 17.05.2022 г.
Мы требуем прислать нам электронный УПД. Продавец отказывается, утверждая, что коды маркировки он погасил самостоятельно через оператора ЭДО. Можем ли мы принять бумажный вариант УПД или необходимо настаивать на электронном варианте с указанием кодов маркировки?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Ирина. Ваша организация зарегистрирована в Честном знаке?
Нет. Мы конечный потребитель. Или нам необходимо зарегистрироваться?
Ирина, с точки зрения Честного знака клиент ваш все сделал верно — списал (вывел из оборота) за вас коды маркировки. С 01.01.2022 года обязанность указывать в УПД кодов маркировки конечно есть, но для тех, кто является участником системы. И покупает для перепродажи товар например. Но есть на практике организации, которые не только не подключены к Честному знаку, но и не имеют даже ЭДО. Вот для таких категорий пользователей собственно и реализован данный функционал выбытия со стороны поставщика. Таким образом законодательство в части маркировки не нарушаем.