Здравствуйте.
По инструкции на бухэксперт добавил учетную запись, тестирование на доступность почты из программы проходит. Но когда покупатель отправляет запрос на формирование сверки, данный запрос из почты не находится. Контрагент в программе присутствует, сверил по ИНН. Как еще можно проверить работоспособность сервиса? Он вроде как бесплатно предоставляется.
Добрый день!
Данный сервис платный в рамках ИТС, для использования сервиса 1С:Сверка необходимо подключить программу к интернет-поддержке.
Уточните программа подключена к интернет-поддержке?
Дополню, что если контрагент использует 1С БП 2.0 или иную программу, сверку провести не получится.
Добрый день. Да, интернет поддержка подключена, в т.ч. 1С:Контрагент
А я правильно понимаю, что есть не ознакомительная версия, которую приобретать отдельно нужно?
Нет, данный сервис на текущий момент бесплатный для пользователей с подпиской ИТС.
Но в будущем возможно, что условия изменят.
Подробности вы можете узнать в Организации, где подписка ИТС оформлена.