Добрый день!
В документах «Сведения о застрахованном лице (ФСС)» при создании для сотрудников организации неверно указали Уполномоченный представитель ФИО Должность (автоматически заполнился предыдущий Главбух организации, сейчас действующий другой).
Статус документа «Отправлен в фонд»
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить корректно уполномоченное лицо, в данной ситуации?
Используем:
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.22.48)
Здравствуйте!
Вообще, исправления в Сведениях производятся путем отправки нового документа Сведения на этого сотрудника. Но в Вашем случае, при ошибке только в сведениях об уполномоченном лице, я бы наверное рекомендовала позвонить в фонд и уточнить, нужно ли подавать новые сведения. Условно: у нас может работать бухгалтер на момент отправки Сведений, а потом уволиться. Мы же не будем должны подать все Сведения заново с данными нового бухгалтера, если они уже приняты фондом.
Чтобы проверить статус отправленного документа в списке Сведений нажмите «Проверить наличие ответов ФСС». Приняты ли они фондом?