Как оформить возврат в документе отчет комиссионера , если тип номенклатуры «услуга», а не товар?
( по товару понятно- там ест вкладки возврат и т д) А по услугам , _корректировку реализации создать нельзя ( документ отчет комиссионера нельзя выбрать основанием ( Если покупатель и договор с разными контрагентами) — только с\ф и редактировать только учет НДС , что делать с остальными регистрами для оформления возврата.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста, что конкретно и возврат, по какой причине. Услугу вернуть нельзя т.к. у нее нет физической формы.
Авиабилеты, их нельзя оформлять как товар, потому что это вообще денежный документ (но возвращать можно), поэтому выбрали номенклатуру с видом услуга. В программе есть вид номенклатуры более походящий для авиабилетов?
Здравствуйте, Карина!
Какими документами отражаете поступление билетов? Приведите скрин.
Предлагаю рассмотреть следующую схему поступления билетов через агента: Какими документами в 1С провести приобретение билетов у агента и выдачу их физ.лицам Тогда возврат билетов можно оформить документом Выдача денежных документов Вид операции — Возврат поставщику.
они не поступают, мы их продаем
В программе есть вид номенклатуры более походящий для авиабилетов?
Карина, по всем вопросам ваших клиентов всегда описывайте ситуацию, пожалуйста, подробно.
В данном случае полностью опишите бизнес процесс вашего клиента.
Какая у него деятельность, какие договоры заключены с принципалом и с покупателями, на каких условиях.
Например, наш клиент агент на покупку, продажу, товаров, услуг…
У него заключен договор с принципалом, предмет договора …, условия договора …, с участием в расчетах, без участия в расчетах, от имени и за счет принципала…
Комиссионное вознаграждение рассчитывается…
По итогам месяца предоставляется…
Договором предусмотрен возврат… на условиях…
Агент на … системе налогообложения, принципал на … системе налогообложения и т.д.
В 1С операции отражаем (подробное описание и скрины по цепочке операций) …
Возникли сложности с …
Скрин О программе прилагаю.
Если ПБУ 18 применяется, то Главное — Учетная политика — скрин настроек ПБУ 18 за тот год, по которому вопрос.
Все подробности, которые нужны для ответа на вопрос. Это формат вопроса, по которому мы можем дать вам обратную связь. В таком развернутом формате задавайте вопросы, пожалуйста.
Базу 1С вашего клиента мы не видим и спецификой учета не владеем, так как вы. Поэтому нужно подробное описание от вас,чтобы ответ на вопрос подготовить.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.