Здравствуйте, столкнулась с проблемой при разноске поступлений на расчетный счёт от плательщика. В 1С выписки из банка загружаю txt файлом, организация работает по договорам. В данное время пропали вкладки для ссылки на договор, и проводки стали Дт 51 Кт 90.01.1, изменение затронули 2021 и 2022 а в2020 все верно, сдала годовой 2021 и первый квартал 2022 все проверяла, сверялась с заказчиками. И в конце апреля 2022 обнаружила такой сбой. Скриншоты прилагаю.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1467)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.111.25)
Добрый день!
Приложите, пожалуйста, скрин О программе — какие платформа, конфигурация и редакция 1С.
Уточните, были ли в программе доработки? Или групповое перепроведение документов? Возможно вносили какие-то изменения.
Ошибка возникла после обновления программы?
Попробуйте исправить ошибку по алгоритму:
Резервное копирование 1С 8.3 — как сделать, настроить
Выполните Очистка кэш 1С 8.3
Выполните Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить
Как исправить технические ошибки 1С самостоятельно
Среди зафиксированных ошибок у разработчиков, такой ошибки не обнаружила.
Уточните, были ли в программе доработки? не было
Групповое перепроведение документов? не было
Возможно вносили какие-то изменения. отказались в 2022 ПБУ 18
Ошибка возникла после обновления программы? не могу точно сказать
Спасибо за уточнение и скрин.
В программе выполнили действия указанные выше, тестирование, очистку кеш?
Пришлите , пожалуйста, скрин счетов 62 и 90: Главное — План счетов — сначала, чтобы просто было видно все 62, потом все 90 — 2 скрина, счет 62.02 и Карточку счета 62.02.
Соберите, пожалуйста, все в одном word файле.
В программе выполнили действия указанные выше, тестирование, очистку кеш?
ответ: работаю в облаке АЙТИЛАЙТ нет прав администратора.
ответ нашей тех поддержки по 1С
Добрый день!
Пересмотрел выборочно документы Поступления на расчетный счет, в которых вместо счета 62 указан счет 90
Все эти документы были загружены под вашим пользователем 28.04.2022 г. в одно и то же время
Документы были загружены через файл Клиент-банка.
В данной ситуации не было никакого сбоя в работе программы 1С. Действия были выполнены пользователем.
С 26.04.2022 г. по 11.05.2022 г. обращений на выполнение каких-либо работ с данной базой БП и на сервере в наш адрес не поступало.
Не видя базы проблематично сказать в чем причина, базу должен смотреть программист 1С или специалист техподдержки, где база в «облаке». Файл из банка ведь был загружен не с 2020, а счета заменились все.
Проверьте, что стоит дата запрета редактирования. Это обязательный шаг.
И в тех поддержке оператора 1С попросите восстановить копию базы до загрузки выписок банка.
Дата запрета редактирования в 1С Бухгалтерия 8.3 — где найти, как установить
.
Здравствуйте, огромное спасибо за рекомендацию восстановить копию базы до загрузки выписок банка. Причину сбоя так и не нашли
Здравствуйте!
Спасибо, что написали.
Хорошо было бы посмотреть в Журнале регистрации в разделе Администрирование, какие были действия и чьи 28.04.2022. Если заменились счета, то операция такая была. И это не загрузка выписки банка, она не меняет счета учета в документах за прошлые годы.
Но если восстановили копию 1С и все ок, то это тоже отличный результат.
Обязательно поставьте дату запрета редактирования 31.12.21.