Добрый день. На предприятии длительный простой по независящим от работодателя причинам (месяц). В течении этого периода, сотрудник берет запланированный отпуск. Оформляем документ отпуск. Далее, т.к. длительный простой, оформляем документ «Простой, отстранение от работы» с указанием полного периода месяца с 1 по 30 число. Но программа при расчете Простоя не сторнирует дни отпуска.
Подскажите пожалуйста, как настроить данный вид начисления в таких случаях.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Можно в настройках начисления «Оплата простоя по независящим от работодателя причинам» указать вытеснения:
Но это позволит только вывести сообщение при проведении простоя:
Поэтому рекомендуется простой начислять в дни, когда нет других отсутствий, оплачиваемых за счет среднего заработка. Т.е. в документе нужно указать период, исключая отпуск.
Да, мы так и сделали. Просто очень тяжело это оформить, когда на производстве много сотрудников и отпуска в разное время (вначале, в середине и в конце месяца). Следовательно в документ «Простой» невозможно включить список сотрудников. И на каждого сотрудника у которого отпуск не сначала и не в конце месяца приходится создавать два документа.
Добрый день! Да, к сожалению, в программе по некоторым документам механизм вытеснений срабатывает, только если они проводятся в разных месяцах и настроек нет, позволяющих исправить этот нюанс, т.е. это задуманное поведение программы.