Здравствуйте! Хотела бы уточнить о подписи в строке главный бухгалтер (по доверенности) а документах на бумажных носителях, в случае, когда организация заключила с самозанятым договор на оказание бухгалтерских услуг. Насколько это правильно и безопасно для обеих сторон (клиента и самозанятого)? Например, самозанятый представляет интересы организации по доверенности(не нотариальной) на сколько правомочно подписывать бухгалтерские документы в период действия договора на оказание бухуслуг?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Считаю, то если подписание бухгалтерских документов предусмотрено договором и на имя бухгалтера-самозанятого выдана доверенность от организации, то это правомерно.
Подписание документа. Право подписи
.