Добрый день.
ЗУП 3.1.18
Можно ли как то настроить отчет по потери рабочего времени только по одному виду отсутствия? Например на м надо проанализировать сколько потеряно только по сотрудникам, находящимся в отпуске.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте!
Предлагаю взять за основу кадровый отчет «Отсутствия сотрудников». Затем нажимаем кнопку «настройки» -расширенный — «Добавить фильтр», в поиске набираем «Состояние» и выбираем данную строчку. Условие ставим «Равно», значение то, которое Вам нужно (например «Отпуск основной) и установим «звездочку» , что бы данный отбор попал в шапку шаблона. Сформируем отчет, сохраним вариант настроен. Скриншоты прикладываю.
А как этот вариант нам поможет просчитать потери рабочего времени как соответствующий отчет «Потери рабочего времени».
Зачем нам «Отсутствия сотрудников» если в нем нет тех же колонок что и в потерях?
Ваш ответ вообще ни как не помог.
Приношу свои извинения.
Прошу рассказать более подробно о чем идет речь. Если сформировать типовой отчет «Потери рабочего времени», что Вы хотите там доработать?