Реестр в ФСС по ЭЛН без признака перерасчет

Вопрос задал Галина С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! 25.02.2022 г. отправили реестр сведений на выплату по ЭЛН в ФСС (во вложении). Под № 2 — это ЭЛН по беременности и родам, который был оформлен медицинской организацией как первичный, соответственно в 1С ЗУП он загрузился как первичный и для расчета были взяты 2020 г. и 2021 г. (файл «Реестр сведений в ФСС от 25.02.2022 г.») Из ФСС получили сведения об ошибке с просьбой направить реестр БЕЗ ПРИЗНАКА ПЕРЕРАСЧЕТ (файл «Сведения об ошибке из ФСС»).
В ФСС сказали, что необходимо в уже сданный реестр внести изменения: указать номер ЭЛН, выданного в 2021 г. , указать расчетный период 2019 г. и 2020 г. и отправить его в ФСС.
Как правильно это сделать в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.18.396)?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Добрый день! Необходимо в документе «Реестр прямых выплат» поменять статус на «В работе», далее скорректировать номер ЭЛН:

    Затем открыть документ «Сведения для реестра прямых выплат», перейти на закладку «Расчет пособия», снять галочку, что это перерасчет и указать верные данные по годам:

    Если есть дата и номер извещения, то эти данные можно указать в реестре на закладке «Извещения из ФСС».
    После реестр можно отправить в ФСС.

  3. А как быть с двумя другими сотрудниками, которые тоже в этом реестре? Они повторно отправятся в ФСС?

  4. Чтобы остальных не отправлять, можно поставить в реестре статус «В работе», удалить из него данного сотрудника, провести документ. И заполнить новый документ «Реестр прямых выплат» только на этого сотрудника. Корректировки данных выполняем также.

  5. Здравствуйте! Сделали все, как Вы написали — в ФСС реестр загрузился как «Дубль документа» (ошибка во вложении). Что можно с этим сделать?

  6. Здравствуйте! «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе — https://r62.fss.ru/364897/412518.shtml
    Пользователи пишут, что обычно статус у данного реестра меняется автоматически в течение нескольких дней. Можно позвонить, уточнить в ФСС, приняли ли они исправленный документ.

  7. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.