Добрый день .
Ситуация такая: оплата за аренду помещения (например) предусмотрена 5-го числа каждого месяца. За январь -05.01., за февраль — 05.02. и т.д. Подскажите, должны ли мы пересчитывать %-ные расходы, если оплату провели не 5-го числа , а например 7-го ? Будет ли 1С (корп) это делать самостоятельно, учитывая , что график в документе «поступление в аренду» мы заполняем сразу на весь период действия договора ? И если в договоре сроки оплаты указаны с 01 -10 число каждого месяца, какую в итоге дату мы ставим в графике в документе «поступление в аренду» ?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Пересчитывать проценты не нужно, просто в документе Поступление в аренду в графике платежей установите 10-е число — последний день возможный по оплате.
А это прописано в стандарте? И вы не ответили: должны ли мы пересчитывать %-ные расходы, если оплату провели не 5-го числа , а например 7-го ? Будет ли 1С (корп) это делать самостоятельно, учитывая , что график в документе «поступление в аренду» мы заполняем сразу на весь период действия договора ?
ФСБУ 25 устанавливает требования к формированию в БУ организаций информации об объектах бухгалтерского учета при получении (предоставлении) за плату во временное пользование имущества, допустимые способы ведения бухгалтерского учета таких объектов, состав и содержание указанной информации, раскрываемой в бухгалтерской, но не регламентирует отражение договора аренды в 1С.
Если вы имеете ввиду, будет ли программа рассчитывать %, как если бы взяли кредит и во время его не погасили, как в банке — нет, не будет.
Процентные расходы признаются по графику, а не по фактическим платежам.
Первоначальная оценка ППА и обязательство по аренде у арендатора с дисконтированием (КОРП)
.