Расходы на рекламу

Вопрос задал Кристина Ю.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ООО на ОСН осуществляет реализацию импортного товара. Подскажите пожалуйста, траты компании за размещение объявлений на сайтах Авито, Юла, Яндекс маркет и маркетплейсах является расходом рекламу? Особенно интересует размещение товаров на сайте Авито. С каждым «реализатором» есть договор. Траты на рекламу можно принять к расходам при ОСН в месяце поступления актов за оказанные услуги (по сч. 44)?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Кристина!
    Уточните ваши взаимодействия с Авито, Юла, Яндекс маркет и т.д. Кто реализует товар, получает деньги, за что платите «реализаторам»?
    Вышлите договор и акт за оказанные услуг. Ваши скрины видите только вы и куратор.

  2. Добрый день!

    Через Авито продаж не происходит. Только выставлены объявления на сайте. Покупатель на основании контактов в объявлении взаимодействует с продавцом напрямую. По итогам просмотров в конце месяца получаем УПД, эти же услуги и оплачиваем. Позиции указанные в УПД можно рассматривать как ненормированный расход на рекламу?

    Через Интернет решения и Яндекс происходят комиссионные продажи. Товар отгружается на склад посредника и все взаимодействия покупатель осуществляет с посредником. Денежные средства поступают посреднику, потом продавцу. На основании отчета комиссионера продавцу поступают закрывающие документы за оказанные услуги и ден. средства.
    Интересуют верно ли:
    1. Все позиции в УПД от Интернет решения принимать ка ненормированный расход на рекламу (в НУ)?
    2. Позиции от Яндекса: — Размещение товарных предложений и — Фулфилмент принимать ка ненормированный расход на рекламу (в НУ)? Заранее спасибо!

  3. Здравствуйте, Кристина!
    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    Не является рекламой размещение информации, в справочно-каталожных изданиях (Авито, ЦИАН и др), которая содержит одинаковый сведений о компаниях или их товарах (п. 2.2 Письмо ФАС от 25.09.2019 № АК/83509/19).
    Услуги по продвижению товара — это услуги, оказанные маркетплейсами (к рекламе не относятся). Например, у OZON в договоре прописано в п. 3. Вознаграждение, отчётные документы и оплата. Приложение № 3 «Порядок оказания услуг по продвижению товаров продавца». Следовательно, это услуга OZON.

Комментарии закрыты.