Добрый день. В программе заведены три подразделения и в течении трех лет они использовались, сейчас надо все учитывать на одном подразделении. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
С 03.05.2024 — новый порядок заполнения ЕНП-уведомлений
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Бухгалтерский календарь на май 2024 — обои для рабочего стола
Нюансы заполнения больничного и ответа на запрос СФР
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Утвержден порядок направления в СФР сведений и документов для назначения пособий
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Скрин Главное — О программе.
Спасибо за уточнение.
Судя по скрину у вас версия 1С ПРОФ.
Значит речь идет о Подразделениях в справочнике Подразделения.
Те, которые не используете можете в этом справочнике убрать в папку «Закрытые подразделения» или «Закрыты». Как вам удобнее и понятнее назвать. Папку создать по кнопке Группа и туда перетащить лишние элементы.
В документах, где подразделения для затратного счета всегда выбирает вручную, то так и продолжаете делать. Выбираете действующие подразделение соответственно.
Для удобства Главное — Персональные настройки — Основное подразделение.
Здесь заполните то подразделение, которое чаще всего должно быть в документах.
Если есть какие-то настроенные Способы учета затрат с подразделениями.
Например, для зарплаты, для амортизации и т.д.
То, их надо обновить т.е. сделать новые с действующим подразделением и обновить себе эти способы учета.
Если нужны еще какие-то подробности в этой части, то напишите, пожалуйста, какие вопросы у вас остались. И правильно ли вас поняла.